Позади второй модуль Курса для менеджеров НКО 3.0 — рассказываем, как провели эти 4 дня в формате онлайн под чутким сопровождением куратора Марии Баженовой.

 

Контекст и нормы индустрии стали основными акцентами образовательной программы. Помогали разобраться в этих темах:

 

  • Инна Казинцева, юрист и выпускница  #МШПФ4, рассказала о юридических аспектах деятельности НКО в России
  • Марина Аксенова, директор фонда «Солнечный город», выступила в качестве insight-спикера и поделилась историей становления маленькой сибирской организации, которая стала крупнейшей в стране в теме профилактики сиротства
  • Сергей Филонович, профессор Департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, погрузил группу в антропологию благотворительности
  • Выпускники МШПФ — Олег Бележенко, основатель проекта «Анна помогает» и кофеен «ЭР 10» и «СПЭШЛ», Сергей Иевков, директор «Благотворительной больницы», Юлия Паскевич, руководитель PR-отдела фонда AdVita — в формате дискуссии рассказали, насколько разными бывают благотворительные организации и как это влияет на стратегию оказания помощи.
  • Также студенты познакомились с полезными инструментами, которые помогают выстроить более эффективную работу:
  • Сания Биккина, психолог, автор образовательных проектов, выпускница #МШПФ4 и куратор #МШПФ6, поделилась, как распознать выгорание и синдром донора и работать с этими состояниями
  • Екатерина Смирнова, адвокат и партнер юридической фирмы D&A Partners, подготовила студентов к первым питчам с помощью питч-дека — полноценной письменной презентации по методологии Lean Canvas
  • Антон Бессонов, лидер команды исследователей Лаборатории Wonderfull и спикер Центра дизайн-мышления, подробно разобрал способ создания продуктов и услуг, ориентированных на человека
  • Марго Кантина, директор Leadership Management Russia, бизнес-коуч, председатель попсовета ОРБИ, эксперт «Антон тут рядом» и выпускница #МШПФ3, продолжила свой трек разговором об эффективном планировании и целеполагании
  • Мария Стародубова, руководитель грантовых конкурсов Центра социальных программ РУСАЛа, завершила образовательную часть модуля лекцией о теории изменений

 

Кроме того, менеджеры с успехом дебютировали с презентацией своих проектов перед выпускниками Лидерского курса, попечителями и первыми лицами фонда «Друзья». Состоялись и 2 выступления в формате gift to class от Анастасии Маренцовой и Валерии Косач.

 

Вновь увидимся вживую уже в марте в Уфе.

Питчи — один из самых ярких и запоминающихся форматов учебного процесса в Школе филантропии. Благодаря этим коротким презентациям студенты могут представить свои проекты и идеи, увидеть их сильные и слабые стороны, получить советы от экспертов, отточить навык публичных выступлений и, конечно, найти новых партнеров и доноров.

 

Мы решили, что возможность использовать этот полезный инструмент должна быть не только у студентов Школы, и провели первый Pitch Day для выпускников МШПФ!

 

В карусели рассказываем, кто из выпускников (и с какими запросами) обратился к нашим экспертам. В их состав вошли: бизнес-тренер по продаже услуг Сергей Кузьменко, вице-президент по продуктовому дизайну Netwrix Corporation Илья Сотников, директор социального проекта Яндекс «Помощь рядом» Илья Шаров и соучредитель фонда «Друзья» Ян Яновский. Также питчи пришли послушать и другие участники сообщества выпускников.

 

По итогам питча Сергей Иевков запустил краудфандинговую кампанию на Planeta.ru на строительство клиники, а попечитель МШПФ Илья Сотников стал донором проекта! А Светлана Строганова — благодаря обратной связи от экспертов и коллег — решила запускать свою фандрайзинговую акцию. 

 

Мы планируем проводить питчи для выпускников и дальше — следующий раз встретимся онлайн уже 18 марта. Если вы выпускник МШПФ и готовы выступить перед строгими, но справедливыми экспертами — welcome! А если вы хотите стать этим самым экспертом, пишите на e.gosteva@friends-foundation.com 

Email
OK
Twitter
Telegram
VK
rect4549

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,

чтобы первым получать новости школы и анонсы семинаров

    Cогласен(а) на обработку персональных данных.


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.