Чтобы помогать как можно большему числу благополучателей, НКО необходимо совершенствовать свои программы, внедряя инновации. 

 

В том, как создавать продукты, которые по-настоящему решают социальные проблемы и привлекают потенциальных доноров, студентам МШПФ ранее помогали разобраться: 

 

  • Илья Шаров, директор благотворительного фонда Яндекса «Помощь рядом» и попечитель МШПФ, в режиме живого диалога рассказал о создании продукта для НКО в рамках крупного бизнеса на примере «Помощь рядом», в работе которого принципиально важны оценка эффективность и при принятии решений. Сегодня это инфраструктурный фонд, позволяющий НКО системно решать социальные проблемы с помощью технологий.
  • Антон Бессонов, лидер команды исследователей Лаборатории Wonderfull и спикер Центра дизайн-мышления, познакомил группу с дизайн-мышлением — способом создания продуктов, ориентированных на человека. С помощью изучения инструментов методологии — глубинных интервью, карты пути пользователя и мозгового штурма — студенты научились организовывать рабочий процесс так, чтобы результат помогал решать проблемы в сценарии пользователя.
  • Дмитрий Степанов, директор по новым продуктам Яндекса и член советов фондов «Помощь рядом», Hume и «Будущее время», провел лекцию о подходе привлечения и удержания различных категорий стейкхолдеров и разобрал их на реальных примерах из своего опыта, подробно проанализировав воронку, с помощью которой можно создавать знания о своем продукте среди целевой аудитории.

 

Спасибо нашим спикерам за экспертизу!

Питчи — один из самых ярких и запоминающихся форматов учебного процесса в Школе филантропии. Благодаря этим коротким презентациям студенты могут представить свои проекты и идеи, увидеть их сильные и слабые стороны, получить советы от экспертов, отточить навык публичных выступлений и, конечно, найти новых партнеров и доноров.

 

Мы решили, что возможность использовать этот полезный инструмент должна быть не только у студентов Школы, и провели первый Pitch Day для выпускников МШПФ!

 

В карусели рассказываем, кто из выпускников (и с какими запросами) обратился к нашим экспертам. В их состав вошли: бизнес-тренер по продаже услуг Сергей Кузьменко, вице-президент по продуктовому дизайну Netwrix Corporation Илья Сотников, директор социального проекта Яндекс «Помощь рядом» Илья Шаров и соучредитель фонда «Друзья» Ян Яновский. Также питчи пришли послушать и другие участники сообщества выпускников.

 

По итогам питча Сергей Иевков запустил краудфандинговую кампанию на Planeta.ru на строительство клиники, а попечитель МШПФ Илья Сотников стал донором проекта! А Светлана Строганова — благодаря обратной связи от экспертов и коллег — решила запускать свою фандрайзинговую акцию. 

 

Мы планируем проводить питчи для выпускников и дальше — следующий раз встретимся онлайн уже 18 марта. Если вы выпускник МШПФ и готовы выступить перед строгими, но справедливыми экспертами — welcome! А если вы хотите стать этим самым экспертом, пишите на e.gosteva@friends-foundation.com 

Поделиться в email
Email
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в vk
VK
Поделиться в email
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в vk
rect4549

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,

чтобы первым получать новости школы и анонсы семинаров

    Cогласен(а) на обработку персональных данных.


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.