Социальное предпринимательство — один из самых ярких мировых трендов и источник финансирования для фондов, которые решились двигаться в этом направлении.

 

Чтобы развить в лидерах НКО предпринимательское мышление, во время обучения МШПФ 5.0 мы рассмотрели тему с самых разных сторон — погрузились в историю российского соцпредпринимательства, разобрали пример успешного проекта, поговорили о коллаборациях, бизнес-процессах и трендах с нашими экспертами.

 

  • Юлия Жигулина, исполнительный директор фонда «Наше будущее» (попечителя МШПФ), познакомила студентов с историей развития социального предпринимательства в Росиии на примере фонда и его программ, которые выступают катализатором позитивных социальных изменений в нашем обществе.
  • Дарья Алексеева, директор фонда «Второе дыхание» и выпускница МШПФ 3.0, поделилась опытом, как превратить социальную инициативу в эффективную бизнес-модель, рассказала о трудностях, экспериментах, успехах проекта, перспективе развития переработки текстиля, а также о взаимодействии с крупными брендами.
  • Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda, поговорила о встраивании социальных проектов и их мерча в большие маркетплейсы на примере Lamoda и о тренде на «зеленую» моду.
  • Елена Бондаренко, генеральный продюсер образовательных программ для предпринимателей Школы управления Сколково, в формате групповой работы помогла студентам посмотреть на работу НКО как на бизнес-процесс — со SMART целью, видением будущего, метриками, целевой аудиторией, а также сформулировать свой продукт.
  • Александр Ненашев, руководитель бюро pdupd.co, обсудил, как НКО создавать нечто новое и работать с неизвестным, как на это влияют процессы внутри организации, как стоит относиться к ошибкам, а также рассмотрел тренды нашего времени и их использование в деятельности социальных проектов.

 

Спасибо нашим спикерам за возможность посмотреть на благотворительные проекты по-новому!

Питчи — один из самых ярких и запоминающихся форматов учебного процесса в Школе филантропии. Благодаря этим коротким презентациям студенты могут представить свои проекты и идеи, увидеть их сильные и слабые стороны, получить советы от экспертов, отточить навык публичных выступлений и, конечно, найти новых партнеров и доноров.

 

Мы решили, что возможность использовать этот полезный инструмент должна быть не только у студентов Школы, и провели первый Pitch Day для выпускников МШПФ!

 

В карусели рассказываем, кто из выпускников (и с какими запросами) обратился к нашим экспертам. В их состав вошли: бизнес-тренер по продаже услуг Сергей Кузьменко, вице-президент по продуктовому дизайну Netwrix Corporation Илья Сотников, директор социального проекта Яндекс «Помощь рядом» Илья Шаров и соучредитель фонда «Друзья» Ян Яновский. Также питчи пришли послушать и другие участники сообщества выпускников.

 

По итогам питча Сергей Иевков запустил краудфандинговую кампанию на Planeta.ru на строительство клиники, а попечитель МШПФ Илья Сотников стал донором проекта! А Светлана Строганова — благодаря обратной связи от экспертов и коллег — решила запускать свою фандрайзинговую акцию. 

 

Мы планируем проводить питчи для выпускников и дальше — следующий раз встретимся онлайн уже 18 марта. Если вы выпускник МШПФ и готовы выступить перед строгими, но справедливыми экспертами — welcome! А если вы хотите стать этим самым экспертом, пишите на e.gosteva@friends-foundation.com 

 

Листайте карусель, чтобы узнать мнение наших экспертов, и отправляйте этот пост коллегам из КСО.

 

Поделиться в email
Email
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в vk
VK
Поделиться в email
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в vk
rect4549

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,

чтобы первым получать новости школы и анонсы семинаров

    Cогласен(а) на обработку персональных данных.


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.