В рамках МШПФ регулярно проходят открытые однодневные бесплатные семинары специально для сотрудников НКО. Их задача — передать опыт и экспертизу профессионалов коммерческого сектора — социальному. Анонсы можно найти в наших соц. сетях, а также в e-mail-рассылке, подписаться на которую можно внизу страницы. Видео прошедших семинаров можно посмотреть по ссылкам ниже.

29 мая 2020

29 мая 2020 Карьера в благотворительности – как, откуда и стоит ли начинать?

Скоро

Международная карьера в благотворительности

4 марта 2020

Good Governance Code: принципы эффективного управления общественной организацией. Опыт Северной Ирландии, Дениз Хейворд

Видео прошедших семинаров

29 марта 2022

Где тоНКО: благотворительность и закон в условиях перемен

16 марта 2022

Азы кибербезопасности для НКО

9 марта 2022

HR в сложные времена: как справиться с внутренним кризисом, чтобы устоять во внешнем

17 февраля 2022

Криптовалюты в благотворительности

16 июня 2020

Зоны роста: как причинить максимум добра

3 июня 2020

Непредсказуемость vs стабильность: как научиться преодолевать кризис и задавать новые тренды

29 мая 2020

Карьера в благотворительности – как, откуда и стоит ли начинать?

4 марта 2020

Good Governance Code: принципы эффективного управления общественной организацией. Опыт Северной Ирландии, Дениз Хейворд

25 сентября 2019
Кризисные коммуникации, Галина Бальзамова
6 июня 2019
Страх и ненависть к презентациям, Лилия Бикбова
14 мая 2019

Счастливы вместе? Как сохранить качество проекта под давлением заказчика, Ивар Максутов

28 февраля 2019

Технологии персонального брендинга. Часть 2, Ксения Чудинова

28 февраля 2019

Технологии персонального брендинга. Часть 1, Ксения Чудинова

11 декабря 2018

Пиши, соблазняй. Как привлечь и удержать читателя. Часть 2, Максим Ильяхов

11 декабря 2018

Пиши, соблазняй. Как привлечь и удержать читателя. Часть 1, Максим Ильяхов

23 октября 2018

Переговоры: стратегия и тактика, Наталья Орехова

26 сентября 2018

«Интернет-маркетинг для НКО» Виталий Александров

28 мая 2018

SMM и E-mail маркетинг с нуля, Дамир Халилов, Дмитрий Черюкин

27 марта 2018

Change.org. Как добиваться системных изменений: лучшие практики для НКО, Дмитрий
Савелов, Юлия Горбунова, Светлана Штаркова

27 марта 2018

Change.org. Как добиваться системных изменений: лучшие практики для НКО. Часть 1, Дмитрий Савелов, Анна Бяляс

26 февраля 2018
Be Agile! Командное взаимодействие и бизнес-модели, Дарья Рыжкова
13 декабря 2017
SMM. Новые медиа. Краудфандинг, Олег Бармин
13 декабря 2017
SMM. Как общаться с пользователями от лица бренда, Валентин Васин
6 декабря 2017
Работа с волонтерами, Григорий Куксин
13 октября 2017
Работа с управляющими органами НКО, Часть 2, Юлия Шахновская
13 октября 2017
Работа с управляющими органами НКО, Часть 1, Антон Стороженко

21 сентября 2017

Как сделать некоммерческие организации эффективными для всех, Гаррет Джонстон

21 сентября 2017

Хулиганский маркетинг, Андрей Длигач

25 августа 2017

Работа с партнерами и спонсорами. Событийное продюсирование, Ксения Тараканова
25 августа 2017
Работа с партнерами и спонсорами. Фандрайзинг, Юлия Чернова

8 июня 2017

«Фонд — квалифицированный заказчик». Часть 2. Юджин Радевич

8 июня 2017

«Фонд — квалифицированный заказчик», Часть 1. Евгения Чурбанова и Алексей Забродин

17 мая 2017

«HR: построение команды НКО», часть 1 — Алена Владимирская

17 мая 2017

«HR: построение команды НКО», часть 2 — Наталья Долина

28 декабря 2016

Фандрайзинг: прошлое, настоящее и будущее, Rick Arrowood

8 ноября 2016

Digital маркетинг для НКО, Дмитрий Степанов

26 октября 2016

Маркетинг для НКО: цифровой маркетинг. Часть 2, Альберт Усманов

26 октября 2016

Маркетинг для НКО. Креатив и благотворительность. Часть 1, Сергей Яновский

22 сентября 2016

Специфика взаимодействия НКО с государственными структурами, Сергей Зверев

22 сентября 2016

«Формирование коммуникационной стратегии от А до Я», Эллен Пинчук
rect4549

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,

чтобы первым получать новости школы

и анонсы семинаров

    Cогласен(а) на обработку персональных данных.


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав грузовик.