Как и зачем сотрудникам НКО появляться в инфополе?

 

Публичные коммуникации — один из самых эффективных способов повысить узнаваемость фонда, улучшить фандрайзинг и найти новых партнеров. Поэтому мы в Школе филантропии выделили их в отдельный образовательный трек.

 

О том, как выстраивать свое присутствие в публичном пространстве, студентам #МШПФ5 и #МШПФменеджеры2 рассказали наши эксперты:

 

  • Мария Жог, директор по маркетингу и связям с общественностью «Ренессанс Капитал», на реальных кейсах разобрала антикризисный PR, способы защитить свою репутацию, а также риски появления некорректной информации в СМИ.
  • Анна Карабаш, журналист, основатель и директор PR-агентства Triple А, поговорила с группой о важности персонального PR и личного бренда для сотрудника фонда, дала советы по самопрезентации и позиционировании себя в соцсетях.
  • Юлиана Лункина, имиджмейкер-релукер и консультант по созданию стиля, рассказала о том, как внешний вид может повлиять на успех коммуникации с окружающими, разобрала составляющие имиджа и то, как создать свой собственный стиль.
  • Игорь Родченко, тренер по управленческой риторике и владелец речевой тренинговой компании IGRO, провел интенсив по публичным выступлениям, разобрал вопросы студентов о том, как выступать онлайн и как зацепить аудиторию.

 

Благодарим экспертов за то, что помогают студентам МШПФ использовать все возможности для продвижения своих проектов!

Питчи — один из самых ярких и запоминающихся форматов учебного процесса в Школе филантропии. Благодаря этим коротким презентациям студенты могут представить свои проекты и идеи, увидеть их сильные и слабые стороны, получить советы от экспертов, отточить навык публичных выступлений и, конечно, найти новых партнеров и доноров.

 

Мы решили, что возможность использовать этот полезный инструмент должна быть не только у студентов Школы, и провели первый Pitch Day для выпускников МШПФ!

 

В карусели рассказываем, кто из выпускников (и с какими запросами) обратился к нашим экспертам. В их состав вошли: бизнес-тренер по продаже услуг Сергей Кузьменко, вице-президент по продуктовому дизайну Netwrix Corporation Илья Сотников, директор социального проекта Яндекс «Помощь рядом» Илья Шаров и соучредитель фонда «Друзья» Ян Яновский. Также питчи пришли послушать и другие участники сообщества выпускников.

 

По итогам питча Сергей Иевков запустил краудфандинговую кампанию на Planeta.ru на строительство клиники, а попечитель МШПФ Илья Сотников стал донором проекта! А Светлана Строганова — благодаря обратной связи от экспертов и коллег — решила запускать свою фандрайзинговую акцию. 

 

Мы планируем проводить питчи для выпускников и дальше — следующий раз встретимся онлайн уже 18 марта. Если вы выпускник МШПФ и готовы выступить перед строгими, но справедливыми экспертами — welcome! А если вы хотите стать этим самым экспертом, пишите на e.gosteva@friends-foundation.com 

Поделиться в email
Email
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в vk
VK
Поделиться в email
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в vk
rect4549

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,

чтобы первым получать новости школы и анонсы семинаров

    Cогласен(а) на обработку персональных данных.


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав звезду.