Помощь людям в трудной жизненной ситуации все чаще становится основной сферой деятельности учащихся в Школе филантропии. Стигма снимается, и мы чаще говорим о тех, кто оказался в уязвимом положении. И наши попечители активно поддерживают руководителей таких НКО!

  • Артем Агабеков, основатель компании «Фабрика окон», сооснователь агентства Adventum, автор проекта #Любиточтоделаешь, со Школой второй год подряд. В этот раз Артем поддержал Анастасию Арсеничеву, сооснователя и исполнительного директора центра поддержки материнства «Душа мамы». Прочитав анкету Насти, Артем убедился, что они смотрят в одном направлении, и теперь помогает ей развиваться. Кроме того, Артем щедро делится своей экспертизой на наших питчах, участвует в мероприятиях фонда «Друзья» и создает различные активности для участников своего сообщества «Авторы жизни», где люди стремятся приносить пользу обществу через самореализацию, в том числе занимаясь благотворительностью.
  • Алексей Великий, основатель сети клиник GEN87 — один из новых участников Клуба попечителей МШПФ. По доброй традиции Алексей проникся нашей миссией во время питчей. Позже GEN87 уже дважды становился партнером новогодней елки фонда «Друзья». В составе МШПФ 7.0 Алексей поддержал Анну Шатрову, исполнительного директора фонда «Яркая жизнь», который помогает социально уязвимым группам населения в Санкт-Петербурге.
  • Сообщество выпускников МШПФ третий год подряд собирает средства на поддержку лидера НКО из нового потока, которого выбирают общим голосованием. Главный критерий отбора — кандидат не должен быть связан с организациями выпускников (все по-честному, никакого кумовства). В этом учебном году alumni поддержали Юлию Кузнецову, директора «Краевого кризисного центра для женщин» в Алтайском крае. Ценим вклад каждого и радуемся, что выпускники не забывают свою альма-матер.

В карточках делимся цитатами наших попечителей.

Email
OK
Twitter
Telegram
VK
rect4549

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,

чтобы первым получать новости школы и анонсы семинаров

    Cогласен(а) на обработку персональных данных.


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.