В феврале третий поток Московской школы профессиональной филантропии официально прошел экватор учебного процесса. Сегодня стартовал пятый модуль, который снова пройдет на территории Центра современного искусства ВИНЗАВОД.
Начиная с четвертого модуля, сразу три преподавателя МШПФ — руководитель социальных проектов Агентства стратегических инициатив (АСИ) и режиссер Александр Сёмин, бизнес-тренер по продаже услуг и технологий Сергей Кузьменко и партнер и директор по маркетингу рекламного агентства BLNC GROUP Александр Яровиков — дают слушателям инструменты упаковки смыслов и вместе с ними применяют их на практике, обеспечивая комплексный процесс поиска своей миссии, формулирования ценностного приложения и выстраивания маркетинговой стратегии организации.
Соучредитель фонда «Друзья» Ян Яновский поделится своим многолетним опытом работы с брендами и расскажет группе о «визитной карточке» фонда – ивент-фандрайзинге.
Не всегда одного модуля достаточно, чтобы покрыть сложные и объемные темы, поэтому мы строим программу Школы таким образом, что каждый месяц возвращаем слушателей к стратегии организации и общему пониманию происходящих в ней процессов. В этот раз директор центра программ MBA ИГСУ РАНХиГС Наталья Ипатова раскроет тему жизненного цикла организации, а затем перейдет к обсуждению операционного управления.
В качестве спикеров модуля дебютируют:
— партнер и креативный директор BLNC GROUP Марина Конобеевская — продолжит блок маркетинговой стратегии и поднимет тему брендинга;
— партнер и руководитель PR-направления агентства Departament New&Wow Marketing Татьяна Нудельман — расскажет, как строить устойчивые партнёрства с брендами.
Insight-спикеры, практикумы, групповая работа, gift to сlass, питч-сессия — все это и многое другое ждет наших филантропов в ближайшие 5 дней.
За обеспечение водного и витаминного баланса у слушателей для повышения работоспособности благодарим наших партнеров Coca-Cola и Усачевский рынок.
23 марта 2021
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,
чтобы первым получать новости школы
и анонсы семинаров