Коммуникации — один из основных образовательных треков Лидерского курса МШПФ.
Во время пятого модуля Школы филантропии группе МШПФ 5.0 посчастливилось пройти Курс по эффективной коммуникации по Калгари-Кембриджской модели от клиники «Три сестры», который провели Анна Симакова, директор клиники, Елизавета Новикова, симулированный пациент («человек-тренажер», с которым можно пробовать разные коммуникативные стратегии) и Полина Алексейчук, руководитель образовательных проектов.
Через практическое изучение разных коммуникационных формул лидеры НКО учились:
- выстраивать партнерскую модель общения
- улаживать конфликты с благополучателями и партнерами
- сообщать плохие новости и обсуждать сложные ситуации
- налаживать коммуникацию в команде
Питчи — один из самых ярких и запоминающихся форматов учебного процесса в Школе филантропии. Благодаря этим коротким презентациям студенты могут представить свои проекты и идеи, увидеть их сильные и слабые стороны, получить советы от экспертов, отточить навык публичных выступлений и, конечно, найти новых партнеров и доноров.
Мы решили, что возможность использовать этот полезный инструмент должна быть не только у студентов Школы, и провели первый Pitch Day для выпускников МШПФ!
В карусели рассказываем, кто из выпускников (и с какими запросами) обратился к нашим экспертам. В их состав вошли: бизнес-тренер по продаже услуг Сергей Кузьменко, вице-президент по продуктовому дизайну Netwrix Corporation Илья Сотников, директор социального проекта Яндекс «Помощь рядом» Илья Шаров и соучредитель фонда «Друзья» Ян Яновский. Также питчи пришли послушать и другие участники сообщества выпускников.
По итогам питча Сергей Иевков запустил краудфандинговую кампанию на Planeta.ru на строительство клиники, а попечитель МШПФ Илья Сотников стал донором проекта! А Светлана Строганова — благодаря обратной связи от экспертов и коллег — решила запускать свою фандрайзинговую акцию.
Мы планируем проводить питчи для выпускников и дальше — следующий раз встретимся онлайн уже 18 марта. Если вы выпускник МШПФ и готовы выступить перед строгими, но справедливыми экспертами — welcome! А если вы хотите стать этим самым экспертом, пишите на e.gosteva@friends-foundation.com
В карусели делимся двумя формулами, которые помогут вам выстроить более эффективную коммуникацию с собеседником.
Ниже малая часть отзывов студентов, которые уже применяют полученные знания на практике:
«Всё стало инсайтом. Я «так» не делала или делала через силу. Держать паузу, присоединяться, слушать и слышать, обобщать. Давать аргументы. Быть эмпатичным. Без «но». По-настоящему включаться и сопереживать собеседнику, а не просто быстро решать свой вопрос»
«Ключевое для меня — очень простой подход к сложному. Забрала себе все формулы общения, которые обсуждали. И уже потренировалась давать обратную связь и модерировать по этим формулам. Работает эффективнее!»
«Я теперь со всеми разговариваю через формулу I see, I feel, I ask. На этапе I feel пока могу подобрать только слово «растерянность». Но уже хорошо, что это не звучит как обвинение. Тренинг для меня был как работа с коучем – можно увидеть свои «слепые зоны»
Подробнее о Курсе читайте здесь. Благодарим «Три сестры» за суперполезные инструменты, необходимые каждому сотруднику НКО!
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,
чтобы первым получать новости школы и анонсы семинаров