Как быстро и экономно автоматизировать процессы в НКО?

 

О комплексной оптимизации фонда на реальном примере студентам МШПФ рассказала Татьяна Апатова, исполнительный директор фонда «Правмир». Миссия ее организации – оказывать медицинскую, социальную и юридическую помощь людям в трудной жизненной ситуации.

 

Фонд «Правмир» пришел к автоматизации, когда руководство задалось 3 вопросами:

 

❔Как не терять обращения о помощи?

 

❔Как контролировать каждое пожертвование и наладить обратную связь с донорами?

 

❔Как делать отчеты «без головной боли»?

Как быстро и экономно автоматизировать процессы в НКО?

 

О комплексной оптимизации фонда на реальном примере студентам МШПФ рассказала Татьяна Апатова, исполнительный директор фонда «Правмир». Миссия ее организации – оказывать медицинскую, социальную и юридическую помощь людям в трудной жизненной ситуации.

 

Фонд «Правмир» пришел к автоматизации, когда руководство задалось 3 вопросами:

❔Как не терять обращения о помощи?

❔Как контролировать каждое пожертвование и наладить обратную связь с донорами?

❔Как делать отчеты «без головной боли»?

 

Если вы замечаете, что процессы в фонде неэффективные, избыточные, медленные и ненадежные, тогда и вам стоит задуматься об оптимизации. В карусели можно узнать, для чего именно нужна автоматизация и какие шаги предпринять в этом направлении. Татьяна показала, как выглядели процессы фонда до и после автоматизации, рассказала, как выбирались конкретные инструменты и может ли решение «Правмира» использовать другая организация.

 

За 1,5 года (537 часов работы) силами двух программистов «Правмир» автоматизировал все подразделения, потратив на это 600 тыс. руб. Экономический эффект от внедрения CRM в случае с e-mail маркетингом составил 10%, а эффективность работы координатора программного отдела, который обрабатывает обращения, выросла более чем в 2 раза.

 

«Главное в автоматизации – детально описанные бизнес-процессы и желание развиваться. Универсального технического решения, подходящего всем, не существует. Но работающую технологию можно найти на любой бюджет», — отмечает Татьяна, развеивая сомнения слушателей.

 

Благодарим Татьяну за вдохновляющий пример и полезные советы для сотрудников НКО!

Если вы замечаете, что процессы в фонде неэффективные, избыточные, медленные и ненадежные, тогда и вам стоит задуматься об оптимизации. В карусели можно узнать, для чего именно нужна автоматизация и какие шаги предпринять в этом направлении. Татьяна показала, как выглядели процессы фонда до и после автоматизации, рассказала, как выбирались конкретные инструменты и может ли решение «Правмира» использовать другая организация.

 

За 1,5 года (537 часов работы) силами двух программистов «Правмир» автоматизировал все подразделения, потратив на это 600 тыс. руб. Экономический эффект от внедрения CRM в случае с e-mail маркетингом составил 10%, а эффективность работы координатора программного отдела, который обрабатывает обращения, выросла более чем в 2 раза.

 

«Главное в автоматизации – детально описанные бизнес-процессы и желание развиваться. Универсального технического решения, подходящего всем, не существует. Но работающую технологию можно найти на любой бюджет», — отмечает Татьяна, развеивая сомнения слушателей.

 

Благодарим Татьяну за вдохновляющий пример и полезные советы для сотрудников НКО!

Email
OK
Twitter
Telegram
VK
rect4549

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,

чтобы первым получать новости школы и анонсы семинаров

    Cогласен(а) на обработку персональных данных.


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.