Чем живет сообщество Школы? Какие перемены произошли в карьере его участников? Чем закончилось обучение студентов третьего потока и какие спецпроекты мы запускаем? Все самые важные и интересные новости – в очередном выпуске МШПФ Newsletter!

 

Вот некоторые из них ⬇️

 

1️⃣ В конце июня студенты МШПФ 3.0 защитили групповые проекты и отпраздновали окончание Школы.

 

2️⃣ БФ «Детский хоспис» поменял название – теперь он называется «Бумажная птица». Запустили процесс ребрендинга выпускники МШПФ 3.0 Павел Ткаченко, который работает в фонде исполнительным директором, и Екатерина Антипова – директор по внешним коммуникациям. Катя и Паша познакомились во время учебы, и мы очень рады, что это стало стартом такого важного сотрудничества и дружбы!

 

3️⃣ Ольга Зенюкова, выпускница МШПФ 2.0, руководитель проекта по связям с государственными структурами БФ «Подари жизнь», вместе с коллегами по сектору добилась того, что был подписан ФЗ № 259 об освобождении врачей от уголовной ответственности за утрату медицинских наркопрепаратов по неосторожности (о том, как НКО добиваться системных изменений в сотрудничестве с государством, можно узнать на GR-интенсиве).

 

4️⃣ Полина Левина, выпускница МШПФ 3.0 и директор фонда «Дар», инициировала в «Новой школе» проект, цель которого – сделать благотворительность частью повседневной жизни детей и их родителей. Фонд «Друзья» выступает в качестве партнера проекта и делится своей экспертизой, чтобы интегрировать благотворительность в учебный процесс.

 

Переходите по ссылке в профиле, чтобы узнать больше новостей о нашем сообществе, посмотреть фотографии и видео и вспомнить с нами последние несколько месяцев!

9 ноября 2021

Поделиться в email
Email
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в vk
VK
Поделиться в email
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в vk
rect4549

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,

чтобы первым получать новости школы и анонсы семинаров

    Cогласен(а) на обработку персональных данных.


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.