Социальная ответственность медиа сейчас — не пустые слова. Все чаще на страницах популярных изданий можно встретить статьи, посвященные социальным темам и благотворительности. Чтобы освещать эти вопросы корректно, а главное — эффективно, важно наладить устойчивое партнерство между медиа и благотворительными организациями.
О том, как взаимодействовать с изданиями и создавать успешные спецпроекты, студентам третьего потока МШПФ рассказывали представители российской медиа индустрии
Главный редактор журналов Forbes Life и Forbes Woman Юлия Варшавская поделилась историей своего личного пути в благотворительность и советами, как строить партнерство с медиа, а также рассказала о социальной стратегии бизнес-изданий и перерождении печатного журнала Forbes Life.
Руководитель КСО направления в Национальной Медиа Группе Мария Залунина выступила с рассказом о возможностях медиа для НКО, взаимодействии НМГ с ними, а также об интересных коммуникационных кейсах и оценке эффективности медийных кампаний, которые создают благотворительные организации.
Уже в процессе обучения студенты начали применять полученные знания на практике и пользоваться предоставленными возможностями. Так, Forbes Woman выпустил материал о перинатальных потерях в поддержку БФ «Свет в руках», которым руководит Александра Краус. А благодаря участию основательницы инклюзивного модельного агентства ALIUM Екатерины Денисовой на Vogue.ru вышла статья про сурдлимпийского чемпиона Егора Панюшкина. И это только начало! Уверены, дальше — больше.
23 сентября 2021
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,
чтобы первым получать новости школы и анонсы семинаров