Точно не для студентов МШПФ.

Начиная с четвертого модуля, партнеры рекламного агентства BLNC Group Александр Яровиков и Марина Конобеевская рассказывают студентам третьего потока про маркетинговую стратегию и операционную эффективность. Вместе они помогают лидерам НКО выстроить тактический маркетинг, ценностное предложение и продуктовую воронку. Теперь то, что раньше казалось далеким и сложным, превращается в понятную инструкцию, которую можно использовать в своей работе!

«Маркетинг — это больше про отношение, чем про финансовые потоки. Если раньше нашей задачей было кого-то победить, заманипулировать, то сейчас мы думаем о том, какие отношения выстраиваем с потребителями. Это важнее денег. Маркетинг максимально клиентоцентричен», — считает Александр.
«Маркетинг — это больше про отношение, чем про финансовые потоки. Если раньше нашей задачей было кого-то победить, заманипулировать, то сейчас мы думаем о том, какие отношения выстраиваем с потребителями. Это важнее денег. Маркетинг максимально клиентоцентричен», — считает Александр.
Марина же погрузила студентов в тему брендинга — очень недооцененного, по ее мнению, инструмента маркетинга, который позволяет создать множество преимуществ для организации.
«Бренд и брендинг — это не то, что говорите вы. Это то, что говорят о вас. От продукта бренд отличается тем, что первый предлагает функцию, а второй — эмоции», — говорит Марина о типичных ошибках в определении термина.
Помимо лекций, коллеги из BLNC Group устроили практикум по созданию маркетинговой стратегии, о котором одна из учениц отзывается так: «Огонь! Я увидела, как круто можно при помощи довольно простой цепочки шагов увеличить охваты в разных сегментах работы НКО. Очень практическая, прикладная, совершенно реальная и хорошо воплотибельная информация».
Кстати, недавно Александр подтвердил свою экспертизу, победив в конкурсе «Лидеры интернет-коммуникаций» — из 13000 заявок и 500 полуфиналистов он оказался в числе 52 чемпионов.

2 июня 2021

Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
rect4549

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,

чтобы первым получать новости школы

и анонсы семинаров

    Cогласен(а) на обработку персональных данных.


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.