«Работающий маркетинг приносит больше, чем на него потратили»

Именно такое определение эффективных продаж дала руководитель центра маркетинга розничного блока Росбанка – официального партнера Курса для менеджеров НКО – Ольга Бондаренко во время своего выступления на третьем модуле. 

 

Ольга рассказала, как в коммерческих организациях устроена функция маркетинга и при какой структуре можно максимально охватить все те процессы, которые необходимо решить и построить для того, чтобы эта функция работала эффективно. Студенты получили базовые знания о маркетинге и воронке продаж, разобрали структуру функций маркетинга, методы планирования бюджета и расчет метрики его эффективности. Делимся полезной информацией по теме в карусели.

«Работающий маркетинг приносит больше, чем на него потратили»

 

Именно такое определение эффективных продаж дала руководитель центра маркетинга розничного блока Росбанка – официального партнера Курса для менеджеров НКО – Ольга Бондаренко во время своего выступления на третьем модуле. 

 

Ольга рассказала, как в коммерческих организациях устроена функция маркетинга и при какой структуре можно максимально охватить все те процессы, которые необходимо решить и построить для того, чтобы эта функция работала эффективно. Студенты получили базовые знания о маркетинге и воронке продаж, разобрали структуру функций маркетинга, методы планирования бюджета и расчет метрики его эффективности. Делимся полезной информацией по теме в карусели.

 

Pro bono вклад в развитие проектов студентов не остановился на выступлении Ольги — команда маркетинга Росбанка ответит на конкретные вопросы нескольких студентов по исследованиям, дизайну, контенту, настройке рекламного кабинета, планированию бюджета и т.д. Это позволит более системно посмотреть на процессы организаций менеджеров. 

 

Для нас очень важно и ценно, что Росбанк поддерживает Школу филантропии не только финансово. Благодарим компанию за такую всестороннюю помощь!

Pro bono вклад в развитие проектов студентов не остановился на выступлении Ольги — команда маркетинга Росбанка ответит на конкретные вопросы нескольких студентов по исследованиям, дизайну, контенту, настройке рекламного кабинета, планированию бюджета и т.д. Это позволит более системно посмотреть на процессы организаций менеджеров. 

Для нас очень важно и ценно, что Росбанк поддерживает Школу филантропии не только финансово. Благодарим компанию за такую всестороннюю помощь!

Поделиться в email
Email
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в vk
VK
Поделиться в email
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в vk
rect4549

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,

чтобы первым получать новости школы и анонсы семинаров




    Cогласен(а) на обработку персональных данных.