«Работающий маркетинг приносит больше, чем на него потратили»
Именно такое определение эффективных продаж дала руководитель центра маркетинга розничного блока Росбанка – официального партнера Курса для менеджеров НКО – Ольга Бондаренко во время своего выступления на третьем модуле.
Ольга рассказала, как в коммерческих организациях устроена функция маркетинга и при какой структуре можно максимально охватить все те процессы, которые необходимо решить и построить для того, чтобы эта функция работала эффективно. Студенты получили базовые знания о маркетинге и воронке продаж, разобрали структуру функций маркетинга, методы планирования бюджета и расчет метрики его эффективности. Делимся полезной информацией по теме в карусели.
«Работающий маркетинг приносит больше, чем на него потратили»
Именно такое определение эффективных продаж дала руководитель центра маркетинга розничного блока Росбанка – официального партнера Курса для менеджеров НКО – Ольга Бондаренко во время своего выступления на третьем модуле.
Ольга рассказала, как в коммерческих организациях устроена функция маркетинга и при какой структуре можно максимально охватить все те процессы, которые необходимо решить и построить для того, чтобы эта функция работала эффективно. Студенты получили базовые знания о маркетинге и воронке продаж, разобрали структуру функций маркетинга, методы планирования бюджета и расчет метрики его эффективности. Делимся полезной информацией по теме в карусели.
Pro bono вклад в развитие проектов студентов не остановился на выступлении Ольги — команда маркетинга Росбанка ответит на конкретные вопросы нескольких студентов по исследованиям, дизайну, контенту, настройке рекламного кабинета, планированию бюджета и т.д. Это позволит более системно посмотреть на процессы организаций менеджеров.
Для нас очень важно и ценно, что Росбанк поддерживает Школу филантропии не только финансово. Благодарим компанию за такую всестороннюю помощь!
Pro bono вклад в развитие проектов студентов не остановился на выступлении Ольги — команда маркетинга Росбанка ответит на конкретные вопросы нескольких студентов по исследованиям, дизайну, контенту, настройке рекламного кабинета, планированию бюджета и т.д. Это позволит более системно посмотреть на процессы организаций менеджеров.
Для нас очень важно и ценно, что Росбанк поддерживает Школу филантропии не только финансово. Благодарим компанию за такую всестороннюю помощь!
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,
чтобы первым получать новости школы и анонсы семинаров