Совсем скоро количество выпускников МШПФ пересечет отметку в 100 человек.

 

После восьми месяцев учебы лидеры социальных изменений получают не только знания. Школа имеет долгосрочный эффект. И она про сообщество, где каждый представляет для другого ценность и интерес.

 

У этого сообщества много запросов к друг другу, к нам и к индустрии. Для взаимодействия выпускников и обмена опытом мы устраиваем экспертные встречи (импакт-лаборатории, консультации по GR и т.д.). И логичным продолжением стал МШПФ Alamni Конвент, который стартовал в последний день четвертого модуля МШПФ 4.0. На площадке Винзавода встретились представили сразу четырех потоков лидерского курса — десятки профессионалов, которые выступают двигателем изменений в индустрии.

В поисках точек пересечения и коллабораций для решения социальных проблем участники разбились на группы по общим темам. После они обсудили и функциональные направления вместе с экспертами Школы:

 

✔️соучредителем Фонда «Друзья» Дмитрием Ямпольским;

✔️руководителем Департамента обучающих программ Фонда президентских грантов Анной Никифоровой;

✔️руководителем проекта по GR Фонда «Подари жизнь» и выпускницей МШПФ 2.0 Ольгой Зенюковой;

✔️основателем Mindsmith.io Русланом Юсуфовым;

✔️председателем совета Центра социальных проектов «Счастливые люди» Татьяной Константиновой.

 

Во второй день конвента, который прошел в Palmira Garden Hotel & SPA, мы сделали первый шаг в сторону создания правил МШПФ alumni! Участники поделились своим видением, и результаты групповых обсуждений оказались очень похожими между собой. Закончили встречу разговором на самые волнующие проблемы, по мнению участников — о непопулярных темах в благотворительности, поиске корпоративных доноров, переходе от стартапа к стабильной организации, а также о том, как руководителю НКО отойти от операционной работы.

 

Спасибо всем, кто смог быть с нами эти 2 дня, и до скорой встречи!

Email
OK
Twitter
Telegram
VK
rect4549

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,

чтобы первым получать новости школы и анонсы семинаров

    Cогласен(а) на обработку персональных данных.


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.