Выступления в формате питча — один из самых известных и волнительных образовательных форматов в Школе филантропии, благодаря которому студенты учатся лаконично и интересно рассказывать о своих проектах.
Это также эффективный инструмент фандрайзинга — как доказывает опыт выпускников МШПФ, у которых теперь есть возможность питчиться и после обучения — мы ввели такой формат этой весной.
О том, как подготовить удачный питч и вовлечь слушателей, студентам и выпускникам программ МШПФ рассказали:
- Александр Сычев, CEO Presium Education, преподаватель МШУ Сколково и Британской высшей школы дизайна, автор подкаста «Не до разговоров», помог сформировать структурное представление о формате и подготовиться к первым выступлениям перед экспертами. Александр выделил основы эффективной презентации и раскрыл приемы успешной подачи информации.
- Екатерина Смирнова, партнер бюро стратегического консалтинга Digital&Analogue Partners, рассказала слушателям, как подготовить информативный и увлекательный питч-дек, чтобы презентовать свой проект миру. Екатерина поделилась конкретными инструментами, которые позволяют перейти от стадии «у меня есть идея» к реальному проекту, и раскрыла инсайты о том, какие слайды ожидает увидеть потенциальный инвестор/филантроп в презентации.
В карусели делимся советами наших экспертов, которые пригодятся каждому, кто презентует свои идеи и хочет быть услышанным.
Благодарим Александра и Екатерину за вклад в профессиональное развитие сотрудников НКО!
Питчи — один из самых ярких и запоминающихся форматов учебного процесса в Школе филантропии. Благодаря этим коротким презентациям студенты могут представить свои проекты и идеи, увидеть их сильные и слабые стороны, получить советы от экспертов, отточить навык публичных выступлений и, конечно, найти новых партнеров и доноров.
Мы решили, что возможность использовать этот полезный инструмент должна быть не только у студентов Школы, и провели первый Pitch Day для выпускников МШПФ!
В карусели рассказываем, кто из выпускников (и с какими запросами) обратился к нашим экспертам. В их состав вошли: бизнес-тренер по продаже услуг Сергей Кузьменко, вице-президент по продуктовому дизайну Netwrix Corporation Илья Сотников, директор социального проекта Яндекс «Помощь рядом» Илья Шаров и соучредитель фонда «Друзья» Ян Яновский. Также питчи пришли послушать и другие участники сообщества выпускников.
По итогам питча Сергей Иевков запустил краудфандинговую кампанию на Planeta.ru на строительство клиники, а попечитель МШПФ Илья Сотников стал донором проекта! А Светлана Строганова — благодаря обратной связи от экспертов и коллег — решила запускать свою фандрайзинговую акцию.
Мы планируем проводить питчи для выпускников и дальше — следующий раз встретимся онлайн уже 18 марта. Если вы выпускник МШПФ и готовы выступить перед строгими, но справедливыми экспертами — welcome! А если вы хотите стать этим самым экспертом, пишите на e.gosteva@friends-foundation.com
Листайте карусель, чтобы узнать мнение наших экспертов, и отправляйте этот пост коллегам из КСО.

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,
чтобы первым получать новости школы и анонсы семинаров