Выступления в формате питча — один из самых известных и волнительных образовательных форматов в Школе филантропии, благодаря которому студенты учатся лаконично и интересно рассказывать о своих проектах.

 

Это также эффективный инструмент фандрайзинга — как доказывает опыт выпускников МШПФ, у которых теперь есть возможность питчиться и после обучения — мы ввели такой формат этой весной.

 

О том, как подготовить удачный питч и вовлечь слушателей, студентам и выпускникам программ МШПФ рассказали:

 

  • Александр Сычев, CEO Presium Education, преподаватель МШУ Сколково и Британской высшей школы дизайна, автор подкаста «Не до разговоров», помог сформировать структурное представление о формате и подготовиться к первым выступлениям перед экспертами. Александр выделил основы эффективной презентации и раскрыл приемы успешной подачи информации.
  • Екатерина Смирнова, партнер бюро стратегического консалтинга Digital&Analogue Partners, рассказала слушателям, как подготовить информативный и увлекательный питч-дек, чтобы презентовать свой проект миру. Екатерина поделилась конкретными инструментами, которые позволяют перейти от стадии «у меня есть идея» к реальному проекту, и раскрыла инсайты о том, какие слайды ожидает увидеть потенциальный инвестор/филантроп в презентации.

 

В карусели делимся советами наших экспертов, которые пригодятся каждому, кто презентует свои идеи и хочет быть услышанным.

 

Благодарим Александра и Екатерину за вклад в профессиональное развитие сотрудников НКО!

Питчи — один из самых ярких и запоминающихся форматов учебного процесса в Школе филантропии. Благодаря этим коротким презентациям студенты могут представить свои проекты и идеи, увидеть их сильные и слабые стороны, получить советы от экспертов, отточить навык публичных выступлений и, конечно, найти новых партнеров и доноров.

 

Мы решили, что возможность использовать этот полезный инструмент должна быть не только у студентов Школы, и провели первый Pitch Day для выпускников МШПФ!

 

В карусели рассказываем, кто из выпускников (и с какими запросами) обратился к нашим экспертам. В их состав вошли: бизнес-тренер по продаже услуг Сергей Кузьменко, вице-президент по продуктовому дизайну Netwrix Corporation Илья Сотников, директор социального проекта Яндекс «Помощь рядом» Илья Шаров и соучредитель фонда «Друзья» Ян Яновский. Также питчи пришли послушать и другие участники сообщества выпускников.

 

По итогам питча Сергей Иевков запустил краудфандинговую кампанию на Planeta.ru на строительство клиники, а попечитель МШПФ Илья Сотников стал донором проекта! А Светлана Строганова — благодаря обратной связи от экспертов и коллег — решила запускать свою фандрайзинговую акцию. 

 

Мы планируем проводить питчи для выпускников и дальше — следующий раз встретимся онлайн уже 18 марта. Если вы выпускник МШПФ и готовы выступить перед строгими, но справедливыми экспертами — welcome! А если вы хотите стать этим самым экспертом, пишите на e.gosteva@friends-foundation.com 

 

Листайте карусель, чтобы узнать мнение наших экспертов, и отправляйте этот пост коллегам из КСО.

 

Поделиться в email
Email
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в vk
VK
Поделиться в email
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Поделиться в vk
rect4549

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,

чтобы первым получать новости школы и анонсы семинаров

    Cогласен(а) на обработку персональных данных.


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.