Экватор обучения МШПФ 6.0 позади — четвертый модуль мы провели на площадках Яндекса, а нашим партнером выступил социальный проект компании, фонд «Помощь рядом»!
Студенты встретились с руководителем социального направления Ильей Шаровым и HR-директором Яндекса Дарьей Золотухиной — подробнее об этом читайте в посте от 26 января. А ниже рассказываем об остальной части программы модуля.
Главными темами стали социальный капитал и навыки работы с ним, стратегия НКО и взаимодействие с крупным бизнесом. Свой опыт студентам передали следующие эксперты:
- Сергей Иванов, исполнительный директор и член совета директоров ГК «Эфко», выступил insight-спикером и поделился философией компании, своим профессиональным путем и отношением к благотворительности
- Светлана Миронюк, профессор бизнес-практики и проректор по цифровизации и операционной деятельности Школы управления Сколково и член Правления фонда «Друзья», рассказала, почему каждому из нас необходимо наращивать социальный капитал
- Максим Фельдман, публицист, бизнес-тренер, эксперт по коммуникациям и социальным связям, провел лекцию о силе окружения как части персональной стратегии
- Лев Татарченко, заместитель директора Центра программ МВА и DBA Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, погрузил группу в теорию стратегического менеджмента
- Александр Минин, генеральный директор фонда развития результативной кибербезопасности Сайберус, председатель управляющего совета фонда «Вера», сделал акцент на построении стратегии для НКО
- Анастасия Гулявина, член совета фонда «Второе дыхание», руководитель Института советников по социальным изменениям при руководителях регионов РФ, директор МШПФ 20-22, помогла студентам вписать свою личную профессиональную стратегию в контекст организации
- Александра Бабкина, директор социальных проектов VK и руководитель VK Добра, а также Галина Секиринская, начальник управления по бренду и корпоративной социальной ответственности Х5 Group, вместе с Ильей Шаровым поговорили об импакт-инвестициях на примерах своих компаний
Кроме того, прошел очередной питчинг перед невероятным составом экспертов (ищите его к закрепленных историях), экскурсия по офису Яндекса, дискуссия о содействии современного искусства и НКО от Юлии Левин и лекция о риск-менеджменте от Екатерины Хам. А еще в качестве well-being практики группа побывала на том самом катке в Парке Горького!
Питчи — один из самых ярких и запоминающихся форматов учебного процесса в Школе филантропии. Благодаря этим коротким презентациям студенты могут представить свои проекты и идеи, увидеть их сильные и слабые стороны, получить советы от экспертов, отточить навык публичных выступлений и, конечно, найти новых партнеров и доноров.
Мы решили, что возможность использовать этот полезный инструмент должна быть не только у студентов Школы, и провели первый Pitch Day для выпускников МШПФ!
В карусели рассказываем, кто из выпускников (и с какими запросами) обратился к нашим экспертам. В их состав вошли: бизнес-тренер по продаже услуг Сергей Кузьменко, вице-президент по продуктовому дизайну Netwrix Corporation Илья Сотников, директор социального проекта Яндекс «Помощь рядом» Илья Шаров и соучредитель фонда «Друзья» Ян Яновский. Также питчи пришли послушать и другие участники сообщества выпускников.
По итогам питча Сергей Иевков запустил краудфандинговую кампанию на Planeta.ru на строительство клиники, а попечитель МШПФ Илья Сотников стал донором проекта! А Светлана Строганова — благодаря обратной связи от экспертов и коллег — решила запускать свою фандрайзинговую акцию.
Мы планируем проводить питчи для выпускников и дальше — следующий раз встретимся онлайн уже 18 марта. Если вы выпускник МШПФ и готовы выступить перед строгими, но справедливыми экспертами — welcome! А если вы хотите стать этим самым экспертом, пишите на e.gosteva@friends-foundation.com
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,
чтобы первым получать новости школы и анонсы семинаров