Как увеличить объем пожертвований, найти новых доноров, не потерять старых и выстроить с ними прочные отношения? Эти вопросы актуальны для каждой благотворительной организации, ведь без них невозможно долгосрочное планирование ее работы и достижение финансовой устойчивости.

 

Пока студенты МШПФ 4.0 только погружаются в эту тему, вспоминаем, как азы искусства привлечения средств — фандрайзанга — осваивал прошлый поток в компании наших экспертов:

 

🎤 Аида Варданян, психолог, коуч и директор Emotional Assertivenss International, научила группу использовать эмоции и ассертивность в коммуникациях с донорами. Студенты узнали, как эмоции, которые мы покрываем или выражаем нездоровым образом, мешают НКО получать финансирование, а также о том, как повысить лояльность партнеров через проявление чувств.

🎤  Дмитрий Даушев, директор по фандрайзингу и коммуникациям в Детские деревни SOS Россия, поделился, как найти общие ценности с донорами, какие существуют инструменты фандайзинга, как эффективно применять их в работе НКО, каких правил стоит придерживаться, а также разобрал известные кейсы кампаний по сбору средств.

 

🎤  Ян Яновский, соучредитель Фонда «Друзья», рассказал о «визитной карточке» фонда — ивент-фандрайзинге — на реальных успешных примерах и провел небольшой воркшоп, где слушатели продумали креативную интеграцию бренда в мероприятие «Друзей».

 

В карусели ищите советы, которые помогут вам собрать больше средств для помощи своим подопечным ➡️

 

Кроме того, новые знания распространяются и внутри сообщества МШПФ Alumni. Например, на одной из встреч Сергей Юхин из БФ «Подарок ангелу» и Анастасия Черепанова из БФ «Жизнь как чудо», которые рассказали про волонтерский фандрайзинг и сборы на мероприятиях.

 

Хотите узнать, как построить эффективную фандрайзинг-стратегию, а также стать частью сообщества МШПФ? Тогда подавайте заявку на новый поток Курса для лидеров НКО по ссылке.

Email
OK
Twitter
Telegram
VK
rect4549

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,

чтобы первым получать новости школы и анонсы семинаров

    Cогласен(а) на обработку персональных данных.


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.