Как увеличить объем пожертвований, найти новых доноров, не потерять старых и выстроить с ними прочные отношения? Эти вопросы актуальны для каждой благотворительной организации, ведь без них невозможно долгосрочное планирование ее работы и достижение финансовой устойчивости.
Пока студенты МШПФ 4.0 только погружаются в эту тему, вспоминаем, как азы искусства привлечения средств — фандрайзанга — осваивал прошлый поток в компании наших экспертов:
🎤 Аида Варданян, психолог, коуч и директор Emotional Assertivenss International, научила группу использовать эмоции и ассертивность в коммуникациях с донорами. Студенты узнали, как эмоции, которые мы покрываем или выражаем нездоровым образом, мешают НКО получать финансирование, а также о том, как повысить лояльность партнеров через проявление чувств.
🎤 Дмитрий Даушев, директор по фандрайзингу и коммуникациям в Детские деревни SOS Россия, поделился, как найти общие ценности с донорами, какие существуют инструменты фандайзинга, как эффективно применять их в работе НКО, каких правил стоит придерживаться, а также разобрал известные кейсы кампаний по сбору средств.
🎤 Ян Яновский, соучредитель Фонда «Друзья», рассказал о «визитной карточке» фонда — ивент-фандрайзинге — на реальных успешных примерах и провел небольшой воркшоп, где слушатели продумали креативную интеграцию бренда в мероприятие «Друзей».
В карусели ищите советы, которые помогут вам собрать больше средств для помощи своим подопечным ➡️
Кроме того, новые знания распространяются и внутри сообщества МШПФ Alumni. Например, на одной из встреч Сергей Юхин из БФ «Подарок ангелу» и Анастасия Черепанова из БФ «Жизнь как чудо», которые рассказали про волонтерский фандрайзинг и сборы на мероприятиях.
Хотите узнать, как построить эффективную фандрайзинг-стратегию, а также стать частью сообщества МШПФ? Тогда подавайте заявку на новый поток Курса для лидеров НКО по ссылке.
ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,
чтобы первым получать новости школы и анонсы семинаров