«Литургично красиво, ортодоксально жестко, завораживающе остроумно. Логика «почему-как-что» зашла в проектирование всего, от документов до мероприятий», – говорят студенты о воркшопах Александра Семина, режиссёра, директора социальных проектов Агентства стратегических инициатив, основателя рекламного агентства What if Semin? и преподавателя МШПФ.

 

На протяжении трех модулей Александр учил студентов МШПФ 3.0 методу производства смыслов — разбирал самые успешные маркетинговые кейсы, рассказывал, как переводить «надо» в «хочу», помогал искать несправедливости и составлять манифесты проектов.

 

«Александр дает возможность посмотреть на свою НКО под другим углом и задать себе правильные вопросы. Тезис «не думайте про «как?», думайте про «зачем?» очень помогает мне внятно сформулировать миссию и донести ее в доступной форме до потенциальных партнеров и доноров».

 

Познакомиться с Александром Семиным студенты МШПФ 4.0 смогут уже осенью – мы продолжаем прием заявок. А для вдохновения слушайте аудиосериал «Путеводитель черити-скептика» от Фонда «Друзья» и Storytel

14 мая 2021

Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
rect4549

ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ,

чтобы первым получать новости школы

и анонсы семинаров

    Cогласен(а) на обработку персональных данных.


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.